21:24 

Funky Cat
Carpe diem
Блин, хочется сесть и подвести итоги сентября, но если честно, ужасно лень. Я сейчас даже стихи не пишу - потому что домой прихожу в основном уставший... Но я попробую вкратце)
В общем, в первых числах сентября у меня уехали родители отдыхать. Сначала на юг, потом в санаторий. И я понял, что уезд родителей в американских комедиях совсем не то, что уезд оных в русской действительности :)) И что нужно что-то жрать (а значит - готовить и мыть посуду), в чем-то ходить (стирать) и еще куча мелочей, например - самому вставать по будильнику и переться на учебу. Первая неделя была самой жестокой, с непривычки. Тем более что всю неделю я приходил домой часов в 8 вечера (уходил с утра), потому что готовили номер танцевальный на День Города. Кстати, результат мне не понравился, хотя знакомые сказали, что клево 0_о. И, да, еще оффтоп - сейчас с другом готовим номер на студенческую Золотую Осень, и, думаю, он будет получше того что было на день города. Ну так вот, после первой недели без родителей я думал повешусь) Благо, почти все время у меня дома жили друзья, и они помогали и с едой (правда, они же ее и съедали) и со всем другим. После первой недели пошло полегче - привык уже :) А потом я умудрился влюбиться, и на фоне этого пропустил очень много пар в универе)) Ну да это ладно, ерунда. Но самое жесткое было, когда за несколько дней до приезда родителей убежал кот 0_о Свалил с балкона, где я его случайно закрыл на ночь. Нашли кота кстати только позавчера, хотя родители приехали неделю назад. Т.е. кошан на улице был неделю... И походу немного умом тронулся о_О. Вот так вот. Это на самом деле, очень краткий пересказ того, что было за этот сентябрь... Но больше писать просто нет сил - сегодня как ушел из дома в 10-30 утра, так пришел в 20-00 только, завтра и послезавтра будет также... Хочу лишние часы в сутках!

URL
Комментарии
2010-10-05 в 17:47 

Now or Never
Funky Cat, по всем этим причинам я не люблю на долго оставаться одна дома)) тем более что готовить и вовсе не умею)
а что за танец ставите? поппинг или хип-хоп?
и... бедный твой кот)

2010-10-05 в 20:38 

Funky Cat
Carpe diem
...The Dutchess... LA Style. Музыку взяли Keysha Cole - Fallin' Out, и второй трек (идет после куплета 1го) будет Can We Do It Again - там будет уже больше New Style :)

URL
2010-10-06 в 19:50 

Now or Never
ммм))) подборка музыки очень нравится) удачи тебе!

2010-10-06 в 21:01 

Funky Cat
Carpe diem
...The Dutchess... спасибо ))) нам бы лучше время)

URL
     

Бездыханная лёгкость моя

главная